Главная

Linch Machinery Co. Ltd.

Хей Сара, штуцеры и клапаны идеальны! Им идя сделать список из штуцеров для того чтобы приказать с в следующим месяцем для запаса в моем магазине. Большое спасибо снова.

—— Джеймс Просик

Хи Сара, все приехало в хорошем состоянии и качество высоко и очень приемлемо. Я очень счастлив с обслуживанием вы обеспечили, хорошо сделанный!

—— Томас Тхистлетхвайте

Оставьте нам сообщение

Linch Machinery Co. Ltd.

1 2 3 4 5
Linch Machinery Co. Ltd. Linch Machinery Co. Ltd. Linch Machinery Co. Ltd. Linch Machinery Co. Ltd. Linch Machinery Co. Ltd.
Строительство завода Мастерская CNC Подходящая мастерская мастерская заварки Ассамблея семинар

Информация о компании:

Вид бизнеса : Производитель
Экспортер
Рынки : Северная Америка
Южная Америка
Западная Европа
Восточной Европе
Восточной Азии
Юго-Восточная Азия
Средний Восток
Африка
Океания
Во всем мире
Бренды : ВЛМ
Количество сотрудников : 50~100
Годовой объем продаж : 500000-1000000
Год основания : 2010
Экспорт ПК : 90% - 100%

КО. машинного оборудования Линч, Лтд. один из самых превосходных поставщиков санитарных продуктов нержавеющей стали в Китае. Мы специализируем во всех видах продуктов нержавеющей стали высокой точности санитарных для гигиенических индустрий, как еда, молокозавод, напиток, вино, пиво, фармацевтическое инженерство, точный химикат, косметики и так далее. Мы имеем широкийа ассортимент санитарных продуктов нержавеющей стали покрывая санитарные клапаны, трубки нержавеющей стали, штуцеры трубы, соединения, феррулес, фланцы, и также ОЭМ и подгонянные продукты нержавеющей стали.

 

Для обеспечения качества продукции, за всеми уместными стандартами, мы начали 8 дополнительных особенных методов обработки с больше чем 10 техническими патентами, водя класс верхней части ранжировки Линч в санитарной нержавеющей сталелитейной промышленности в Китае. В настоящее время весь из наших продуктов уступчив с ИСО, СМС, ИДФ, 3А и стандартами ДИН, и также соотвествуют ГМП и пищевой промышленности. Среди всех китайских поставщиков, мы имеем широкийа ассортимент моделей и большинств утверждений безопасности для большинств стран.

 

 

Сравненный с другими поставщиками в Китае, фокус Линч на санитарной продукции нержавеющей стали только, и вся качественная система фокусируют на гигиенической индустрии особенно. Мы имеем ведущую технологию изготовления и гораздо строже систему проверки качества. Фокус Линч на количестве качества не, и никогда не гонит емкость годового производства как 2 миллиона.

 

 

Сравненный с изготовителями от европейца или других стран, кроме того что хорошее качество, наши преимущества также включает конкурентоспособную цену и гибкий срок поставки.

 

С установленный, мы уже были одобрены всеми выдающими клиентами должными к нашим превосходным пре-продаже & обслуживанию после-продажи и самому лучшему качеству. Наши продукты также довольно популярны глобально в Соединенных Штатах, Японии, и странах в Юго-Восточной Азии, Европе, Ближнем Востоке, и Южной Америке и так далее. С ветвями и раздатчиками (главным образом внутри за морем), мы устанавливали большую систему обслуживания после-продажи покрывая весь свет.

 

Контактная информация
Linch Machinery Co. Ltd.

Контактное лицо: Miss. Sarah Ding

Телефон: 86-510-66066856

Факс: 86-510-66066856

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Home

Linch Machinery Co. Ltd.

Hey Sarah, Fittings and valves are perfect! Im going to make a list of fittings to order with in the next month for stock in my shop. Thanks again.

—— James Procyk

Hi Sarah, Everything arrived in good condition and quality is high and very acceptable. I am very happy with the service you provided, well done !

—— Thomas Thistlethwayte

I'm Online Chat Now

Linch Machinery Co. Ltd.

1 2 3 4 5
Linch Machinery Co. Ltd. Linch Machinery Co. Ltd. Linch Machinery Co. Ltd. Linch Machinery Co. Ltd. Linch Machinery Co. Ltd.
Factory building CNC Workshop Fitting Workshop Welding Workshop Assembly Workshop

Company Details:

Business Type : Manufacturer
Exporter
Main Market : North America
South America
Western Europe
Eastern Europe
Eastern Asia
Southeast Asia
Middle East
Africa
Oceania
Worldwide
Brands : WLM
No. of Employees : 50~100
Annual Sales : 500000-1000000
Year Established : 2010
Export p.c : 90% - 100%

Linch Machinery Co., Ltd. is one of the most excellent suppliers of sanitary stainless steel products in China. We specialize in all kinds of high precision sanitary stainless steel products for hygienic industries, such as food, dairy, beverage, wine, beer, pharmaceutical engineering, fine chemical, cosmetics and so on. We have the widest range of sanitary stainless steel products covering sanitary valves, stainless steel tubes, pipe fittings, unions, ferrules, flanges, and also OEM and customized stainless steel products.

 

To ensure product quality, beyond all relevant standards, we developed 8 extra special processing techniques with more than ten technical patents, leading Linch ranking top class in sanitary stainless steel industry in China. Currently all of our products are compliant with ISO, SMS, IDF, 3A and DIN standards, and also meet requirement of GMP and food industry. Among all Chinese suppliers, we have the widest range of models and most safety approvals for most countries.

 

 

Compared with other suppliers in China, Linch focus on sanitary stainless steel production only, and the whole quality system is focusing on hygienic industry especially. We have the leading manufacturing technology and much stricter quality control system. Linch focus on quality not quantity, and never chases the annual production capacity like 2 million.

 

 

Compared with manufacturers from European or other countries, except good quality, our advantages also include competitive price and flexible delivery time.

 

Since established, we’ve already been approved by all outstanding customers due to our excellent pre-sale & after-sale service and best quality. Our products are also quite popular globally in the United States, Japan, and countries in Southeast Asia, Europe, Middle East, and South America and so on. With branches and distributors (mainly in overseas), we have established a large after-sale service system covering the whole world.

 

Contact Details
Linch Machinery Co. Ltd.

Contact Person: Miss. Sarah Ding

Tel: 86-510-66066856

Fax: 86-510-66066856

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)